Четверг, 22.02.2018, 21:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

PDF. Публичный отчет 2016

 

ОТКРЫТЫЙ (ПУБЛИЧНЫЙ) ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ

ГКУСО РО ОСТРОВЯНСКОГО  ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ

2016

Открытый (публичный отчет)  за 2016  год государственного казенного  учреждения  социального обслуживания Ростовской области  центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Островянский  центр  помощи детям»  представляет собой анализ деятельности  учреждения, адресованный широкой общественной аудитории.

Целью данного отчета является открытое представление результатов деятельности,  потенциала и условий функционирования учреждения, проблем и перспектив его  дальнейшего развития.

Задачи публичного отчета:

1. Предоставить информацию об основных результатах деятельности учреждения за 2016год, проблемах и о приоритетных направлениях  дальнейшего развития.

2. Способствовать расширению круга социальных партнеров учреждения, повышению эффективности их взаимодействия с учреждением.

         В  целях реализации постановления Правительства Российской Федерации  от 24 мая 2014

 № 481 «О деятельности организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

 и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»,   постановления  Правительства Ростовской области  № 3 от 16.01.2015 года «Об утверждении Плана мероприятий по реструктуризации и реформированию организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

в Ростовской области»,  в 2016 году  деятельность педагогического коллектива, специалистов и обслуживающего персонала была направлена на приведение учреждения в соответствие  требованиям  постановления  № 481,  исполнению Плана мероприятий по реструктуризации и реформированию организации:

     1. В части правового обеспечения уставной  деятельности:

       -  переоформлены лицензии на образовательную деятельность, медицинские лицензии, свидетельства о  государственной  регистрации права и др.;

       - утверждена структура учреждения, сформированы структурные подразделения;

    -  должностные инструкции работников в соответствии с национальными стандартами 
 в области социального обслуживания населения, требований к персоналу  учреждений социального обслуживания; 
      - локальные акты Службы собственного контроля по исполнению национальных стандартов;
     - инструкции,  руководства, правила по охране труда, пожарной безопасности, комплексной безопасности и т.д.

     2.В  части организации  проживания детей по принципу семейного воспитания:

         в соответствии с  СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 09.02.2015, в соответствии с состоянием и площадью помещений воспитательных групп предельная допустимая наполняемость составляет – 16 человек.

            Дети помещаются под надзор временно, на период до их устройства на воспитание в семью, согласно их состоянию здоровья. В учреждение принимаются дети в возрасте от 3 до 18 лет, оставшиеся без попечения родителей или законных представителей, в течение всего календарного года. Среднегодовое количество воспитанников за 2016 год  составило – 11 человек.

На 01.01.2016  в учреждении проживало  – 12 воспитанников. Возрастной состав: 7-15 лет -  8 человек (67 %), 16 лет и старше – 4 человека (33 %);

Контингент по социальному статусу:

- сироты – 2 человека,  дети, оставшиеся без попечения родителей –8 человек,

 дети, в трудной жизненной ситуации – 2 человека

половой состав – девочек – 3 (25  %), мальчиков – 9 (75 %)

На 01.01.2017 в учреждении  проживает – 11 человек.

Контингент  воспитанников по социальному статусу:

- дети – сироты –  3 человека  (27 %);

-дети, оставшиеся без попечения родителей – 8  детей  (73  %).

По возрастному составу:  до 10 лет – 1 ребенок (9 %); 10 - 12 лет – 1 ребенок

 (9 %); 13-15 лет – 6 человек  (55 %); 16 лет и старше – 3 человека (27 %).

           По половому составу: девочки – 4 человека (36  %), мальчики – 7 человек (64 %).

            Школьники – 10 человек:   6 класс – 1 человек; 7 класс – 2 человека; 8 класс – 3 человека;

 9 класс – 4 человека; дошкольник – 1 человек. Контингент детей в разрезе территорий Ростовской области: Орловский район – 1 человек (9 %); Обливский район – 1 человек (9 %); Заветинский район – 1 человек (9 %); Мартыновский район – 2 человека (18 %); г. Таганрог – 1 человек (9 %); г. Волгодонск – 3 человека (28 %); Усть – Донецкий район – 2 человека (18 %).

Проживание детей организовано по принципам семейного воспитания  в воспитательных группах, размещенных в помещениях для проживания, созданных по квартирному типу.  Организованы 2 семейно – воспитательные группы. Численность детей в воспитательных группах  (семьях) на 01.01.2017 – 5 и 6 человек. Дети, являющиеся членами одной семьи или находящиеся в родственных отношениях (кровные братья и сестры) проживают в одной семейно – воспитательной группе  (4 ребенка имеют братьев и сестер). В группах проводятся мероприятия по формированию «семейных» традиций: совместные праздники, индивидуальные дни рождения и т.д.  В семейных группах созданы условия для общения братьев и сестер. Мероприятия по формированию родственных чувств между братьями и сестрами включают в себя:  проживание в одной семейно – воспитательной группе,  в одной жилой комнате;  совместное участие  в конкурсах, фестивалях (подготовка совместных творческих работ); совместное посещение кружков;  совместное участие в общих, традиционных мероприятиях (исполнение песен дуэтом, участие в инсценировках)  и т.д.

 Каждый ребенок имеет индивидуальное пространство  для занятий и отдыха, личные вещи в свободном беспрепятственном доступе (одежда, книги, игрушки), сохранность вещей обеспечивается наличием в спальных комнат личной тумбочки, шкафа для одежды и гардеробной комнаты.

         В целях создания безопасных условий функционирования  осуществлялись   меры противопожарного, антитеррористического характера.  Противопожарные мероприятия включали в себя:  техническое обслуживание пожарной сигнализации,   обслуживание АУПС и СО -  91.4 тыс. рублей;  услуги по содержанию системы видеонаблюдения  -    24,0 тыс.  рублей; обслуживание охранной сигнализации («тревожной кнопки») – 10.1 тыс. рублей. В ходе подготовки учреждения

к началу нового 2016 – 2017  учебного года проведены мероприятия по    текущему ремонту  зданий и помещений на сумму  50.5   тыс. рублей;  приобретение  межкомнатных дверей на сумму – 16.00 тыс. рублей; ремонт электроосветительной системы – 13. 9 тыс. рублей;  ремонт кровли – 98.9  рублей;  ремонт  канализационной системы  – 36.5 тыс. рублей;  приобретение окон  – 32.8тыс. рублей; выполнение санитарно – эпидемиологических требований – 27.3 тыс. рублей.

         Организация деятельности в стационарном структурном подразделении – семейно – воспитательные группы  строится с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с годовым планом работы учреждения, воспитательной работы  и  режимом жизнедеятельности.

Цели и задачи воспитательной деятельности педагогического коллектива реализовывались через организацию жизнедеятельности воспитанников, создание развивающей среды, проведение общих, традиционных мероприятий, семейных праздников и традиций. В течение   2016  года были  проведены тематические периоды – месячники:  правового воспитания: «Я – гражданин России!»; гражданско – патриотического воспитания «На защите Отечества»;  художественно – эстетического воспитания «Как прекрасен этот мир!»;  экологического воспитания: «Земля –  наш общий дом»; патриотического воспитания: «Поклонимся великим тем годам»; «Лето, ах лето!»,  основ безопасности жизнедеятельности «Мой дом – безопасный дом»; духовно – нравственного воспитания «Спешите делать добро»;  пропаганды здорового образа жизни:  «Мы – за здоровый образ жизни!»;  семейного воспитания «Здравствуй, Новый год!» и др.

            Обеспеченность воспитанников одеждой, обувью, мягким инвентарем осуществляется  в полном объеме согласно постановлению Правительства Ростовской области от 03.08.2012 № 726 (в новой редакции от 24.04.2014 № 282) «О предоставлении мер социальной поддержки…».  Ведутся арматурные карты, имеются сертификаты качества на поступающие товары. Одежда и обувь  приобретается с учетом пожеланий воспитанников, на приобретение мягкого инвентаря, одежды, обуви израсходовано – 429.0 тыс. рублей.  Расходы на приобретение   предметов  личной гигиены  –  составили 18.8 тыс. рублей, на личные нужды израсходовано – 43.00 тыс. рублей, канцелярские товары – 34.4 тыс. рублей.   Расходы на медикаменты в 2016 году составили – 50.3 тыс.  рублей. Дети получают питание сбалансированное, витаминизированное, пятиразовое. Осуществляется на основе технологических карт и перспективного меню с подсчетом калорийности. Ведутся Журналы бракеража готовой и сырой продукции, накопительная ведомость.  Расходы на питание составили 1 257.00 тыс. рублей. Денежные нормы на питание составляют – 156.94 рублей,  фактические денежные расходы на 1 ребенка составили  – 209.9 рублей.

3.В части приема детей в организацию:  

       Прием воспитанников под надзор осуществляется учреждением на основании:

-   устава  п.8.48; 8.52. (8.52.1 – 8.52.3);

- приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 19.10.2016 № 690 «О порядке помещения детей в организацию для детей – сирот»;

- локального акта учреждения. Условия для организации временного пребывания ребенка  в учреждении  пока не созданы:  приемно – карантинное структурное подразделение   отсутствует.

 4.В части защиты прав воспитанников:

      В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе права жить и воспитываться в семье, разработаны   индивидуальные планы  развития и жизнеустройства ребенка, утверждены  актом органа опеки и попечительства  Орловского района и пересматриваются не реже одного раза в полгода.

         Заключены  Договора с муниципальными образованиями  о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, составлены  ИППСУ.

       Факты причинения вреда  жизни и здоровью  детей в результате действий (бездействия) администрации и работников организации  за 2016 год - отсутствуют. Профилактические мероприятия проводятся в системе. В учреждении созданы  безопасные условия функционирования  в штатных и чрезвычайных ситуациях:

- Акт готовности  учреждения  к началу нового 2016 – 2017 учебного года от  14.08.2016;

- Отсутствие невыполненных предписаний органов Роспотребнадзора в течение 2016 года;

- Отсутствие предписаний Госпожнадзора;

- Программа  производственного контроля -  обследование  1 раз в квартал по перечню, контроль освещенности – 1раз в год;  микроклимата – 2 раза в год, физико – химические показатели, пробы воды и т.д. по договору. Работа без аварийных ситуаций.

 Алименты, пенсии  поступают на личные расчетные счета воспитанников, проверка начислений осуществляется ежемесячно. Оформляются  пенсионные дела, ведутся сберегательные книжки, которые ежемесячно проверяются на  правильность поступления денежных средств.

Все воспитанники имеют страховые пенсионные карточки, ИНН. Российское гражданство имеют  11 воспитанников.

 

Дата

 

Всего детей, получающих

Закреплено право

 

 

алименты

пенсию

На жилье

На имущество

 

 

 

 

всего

в т.ч. выпускники

всего

в т.ч. выпускники

1.

01.01.17

7/4

3

11

4

2

1

 

5.В части содействия устройству детей на воспитание в семью:

В 2016 году - 18 % воспитанников были переданы в семью. 2 ребенка готовятся к передаче в семью. Продолжительность пребывания воспитанников в учреждении за 2016 год составила 32.1 мес.

Доля воспитанников, временно передаваемых в семьи граждан РФ, от среднегодового количества воспитанников организации – 100 %,   Новый  2017 год  встречали в семьях граждан – 8 воспитанников, что составило 73 %.

       Учреждение  обеспечивает условия для общения детей с законными представителями и родственниками, гражданами,  созданы условия для общения в телефонном  режиме (стационарный,  мобильный телефоны);  посещение в учреждении в соответствии с законодательством,  временная передача в семьи родственников в соответствии с законодательством,  определение  в кровную семью и т.д.  Из 100  % детей  временно передаваемых  в семьи граждан,  38 % воспитанников  в семьи кровных родственников. Доля воспитанников, родителям или родственникам которых оказывалась консультативная, психологическая, педагогическая, юридическая, социальная и иная помощь  для обеспечения восстановления в родительских правах в 2016 году  составила 64 %.

         В учреждении обеспечены условия для посещения ребенка на основании  «Положения о правилах посещения ребенка лицами, желающими усыновить (удочерить) или принять ребенка в замещающую семью», ведется Журнал учета посещений. В распорядке дня воспитанников предусмотрены часы посещения детей,  лицами, желающими  усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) – 3 раза в неделю в выходные дни (суббота, воскресенье, среда – в вечерние часы, после 19.00).  Обеспечиваются также  условия для ознакомления с ребенком  лиц, желающих усыновить (удочерить) или принять под опеку (попечительство) ребенка, получивших в установленном порядке направление на посещение ребенка,  консультирование с врачом – педиатром, медицинской сестрой, педагогом – психологом, воспитателем  и другими специалистами (42 %).

        В учреждении создано структурное подразделение семейного жизнеустройства детей и сопровождения замещающих семей,  функционирует Служба сопровождения замещающих семей по осуществлению комплекса мер, направленных на оказание социальной, правовой, психологической, педагогической поддержки и помощи замещающим семьям. В штатном расписании  закреплен функционал по сопровождению замещающих семей  (педагог – психолог,  социальный педагог), определены функциональные обязанности педагога – организатора, музыкального руководителя, ПДО при проведении плановых мероприятий отделения. Услуги по сопровождению осуществляются на основании договоров, всего заключено  18 договоров.

        Организован консультационный пункт в п. Орловский, по вторникам и пятницам ведется прием специалистами (социальный педагог, педагог – психолог).  В период с 10.08.16 по 12.08.16  проведена Летняя школа для принимающих семей. В работе Летней школы приняли участие -  7 семей  в т.ч. 13 детей.

Мониторинг работы Службы сопровождения замещающих семей за 2016

 

п/п

Позиция

Количество

Численность

родители                 дети

1.

Заключено договоров о сопровождении

18

24

26

2.

Проведено индивидуальных консультаций с родителями

153

153

-

3.

Проведено посещений семей

31

51

63

4.

Принято граждан на приеме

73

68

5

5.

Проведено детско-родительских мероприятий

5

38

74

6.

Проведено занятий в родительском клубе

9

79

-

7.

Проведено индивидуальных консультаций с детьми

51

-

51

  

    6. В части работы с воспитанниками, которые помещены в организацию по заявлению родителя (опекуна):  В 2016 году временно в учреждении по заявлению родителя находились 2 воспитанника, что составило 18 % от среднегодового количества воспитанников.  Повторно  временно помещенных в организацию  детей – нет. В течение   отчетного периода дети в трудной жизненной ситуации переданы на воспитание  в семью.

7. В части образования воспитанников:

Воспитанники учреждения получают  основное общее, среднее общее образование

в МБОУ Островянская средняя общеобразовательная школа. Школьников на 01.01.2017  – 10 человек, в т.ч. 5 человек – дети с ОВЗ на основании заключений ПМПК (45 %). Дошкольник – 1.

Уровень обученности  воспитанников по итогам 2015 – 2016 учебного года составил – 100 %; качество знаний 9 %. Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя. Все воспитанники обучаются в первую смену.

         В учреждении функционирует структурное подразделение постинтернатного сопровождения выпускников. В штатном расписании, должностных инструкциях  закреплен функционал по сопровождению выпускников  (социальный педагог, педагог – психолог). Деятельность  Службы постинтернатного  сопровождения выпускников решает вопросы  организации жизнедеятельности воспитанников и направлена  на социальную адаптацию и подготовку  к самостоятельной жизни.

     Программа социальной адаптации и постинтернатного сопровождения выпускников включает в себя:  1 этап – подготовка  воспитанников к самостоятельной жизни в период проживания в центре;

 2 этап – сопровождение воспитанника – выпускника после выпуска из центра.

    Учреждение разрабатывает ИПС, организует сопровождение в период после выпуска.

В организации имеется  Банк данных выпускников. По состоянию на 01.01.2017   в БДВ состоит на сопровождении –  89 человек. Для  временного проживания выпускников до 23 лет ведется работа по оборудованию необходимых условий. Ежеквартально осуществляется мониторинг деятельности Службы постинтернатного сопровождения.

Мониторинг Службы постинтернатного сопровождения выпускников за 2016год:

 

 п/п

Позиция

Всего

человек

Сведения о выпускниках в возрасте

 от 16 до 23 лет, обратившихся в Службу

постинтернатного сопровождения

 

1.

Всего выпускников, состоящих в  Базе данных выпускников

89

Совершеннолетних

Несовершеннолетних

85

4

 

2.

Общее количество обратившихся выпускников за год

46

42

4

 

3.

Общее количество обращений выпускников за год

108

91

17

4.

из них: обучаются в учреждениях НПО

5

5

-

5.

из них: обучаются в учреждениях СУЗ

22

19

3

6.

из них: обучаются в учреждениях ВУЗ

(очно/заочно)

1

1

-

7.

трудоустроены

15

15

-

8.

не заняты

-

-

-

9.

- имеющие инвалидность

2

2

-

- выпускник, воспитывающий ребенка

3

3

-

10.

Количество человек оповещенных о возможности сопровождения  за  2016 год

19

 

Количество запросов:

Количество ответов:

11.

130

90

 

  1. В части кадрового обеспечения:

      Среднегодовая численность работников  составила 36 человек,  в т.ч.:  руководящие работники – 4 человека;  педагогические работники – 11 человек;   медицинские работники  – 3 человека;   обслуживающий персонал – 18 человек.  Педагогический коллектив – 11 человек,  в т.ч.:  воспитатели – 5человек;   педагоги – психологи –  2 человека,  социальные педагоги – 2 человека,  музыкальный руководитель -1 человек, педагог – организатор – 1человек.  Вакансии педагогических должностей –  инструктор по физической культуре Внутреннее  совместительство по должности педагога дополнительного образования имеют 5 педагогов. Внешних совместителей – нет. Узких специалистов по педагогическому стажу:  до 20 лет – 3 человека /27%/; свыше 20 лет – 8 человек /73 %/ .

       В 2016 году реализованы на системной основе  обучающие мероприятия для педагогических работников, с целью обучения их современным технологиям деятельности: по плану на 2016 год  повышению квалификации подлежали  2 педагогических работника,  прошли – 2 человека (100 %).

   По итогам 2016 года  доля педагогических работников – победителей и призеров, участников конкурсов   областного, всероссийского и международного (дистанционных) уровней,  составила  –  91  %.   Заработная плата педагогических работников, по итогам 2016 года  составила   – 23 708.11  рублей.

  1. В части организации досуга:

           Организация воспитания  в учреждении осуществляется в соответствии с исчерпывающим перечнем видов деятельности по уставу,  строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка в соответствии  Индивидуальной циклограммой жизнедеятельности ребенка, режимом  дня  в соответствии с СП 2.4.3259 – 15, обеспечивающим  рациональное сочетание воспитательной и  образовательной деятельности, общественно – полезного труда,   отдыха  с учетом участия в досуговых мероприятиях. В учреждении  функционирует образовательное структурное подразделение и обеспечивается в полном объеме:

         -  образовательная  деятельность по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, в соответствии  с лицензией . Реализуются 6 дополнительных адаптированных общеразвивающих программ художественно – эстетической и физкультурно – спортивной направленности («Рукоделие» - декупаж, «Бумажные фантазии», «Цветоводство», «Выжигание и роспись по дереву», «Музыка для всех», «ОФП»),  программы социально – педагогической направленности.  Обеспечена - 100% занятость воспитанников в  кружках учреждения; доля воспитанников, посещающих кружки, секции в других учреждениях  - 36%.

      - реализация досуговой программы: «Каникулы».

      Воспитанники  участвуют  в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, смотрах и выставках различных

уровней. Доля воспитанников, занявших призовые места  (I – III) в соревнованиях, конкурсах, фестивалях  и олимпиадах не ниже областного уровня  - 82 %.  Все воспитанники (100%) - охвачены летним отдыхом и оздоровлением: по путевкам минобразования Ростовской области получили оздоровление, санаторно – курортное лечение – 8 человек (73 %); 3 воспитанника, старше 18 лет (27%)  переведены на каникулярный режим,  временное пребывание в семьях  граждан. Отдых и оздоровление детей в каникулярный период  в учреждении осуществлялся  в соответствии с «Программой летней оздоровительной кампании - 2016».

          Лечебно – оздоровительная  работа по итогам диспансеризации 2016  года проведена в полном

объеме:  составлены и утверждены  Программа реабилитации воспитанника по итогам диспансеризации 2016 года, закуплены лекарственные препараты; воспитанники получили   необходимое медикаментозное лечение;  проведены необходимые  дополнительные обследования в ЦРБ, ОДКБ.  Доля воспитанников, получивших плановое лечение  в 2016 году согласно рекомендациям диспансеризации, к общему количеству воспитанников организации, нуждающимся в плановом лечении составила – 100 %. Воспитанники пользуются медицинскими страховыми полисами. Ежегодно оформляется страхование жизни и здоровья детей. Уровень здоровья воспитанников составил – 55 %.

11.В части информационной открытости и доступности:

         Учреждение имеет  сайт, адрес  сайта: www. ostrovdd1969.ucoz.ru. На сайте размещены: информация об организации, предоставляемых услугах и т.д.;   ежегодный отчет о деятельности учреждения, составленный в соответствии с п.61 постановления  Правительства № 481,  публичный отчет, деятельности попечительского совета  и т.д.

        Основными партнерами сотрудничества учреждения в 2016 году были:

      - Депутат Законодательного собрания Ростовской области  В.Ю. Ревенко – оплата транспортных расходов, питания воспитанников в экскурсионной поездке в зоопарк  г. Ростова – на – Дону, новогодние подарки воспитанникам и т.д.;

      - Нотариус Орловского нотариального округа: оформление необходимых документов воспитанникам   на безвозмездной основе,  предоставление призов и новогодних подарков;

      - Территориальный  отдел   Управления Роспотребнадзора  по Ростовской области  в Орловском, Пролетарском (с), Мартыновском, Зимовниковском районах  - обследование воспитанников на безвозмездной основе;                                                                      

        - МБУЗ «ЦРБ Орловского района» - обследование воспитанников, получение справок выпускникам на безвозмездной  основе.

      - Заповедник «Ростовский», «Центр редких животных европейских степей» - безвозмездная помощь  в проведении экскурсий для воспитанников; многолетнее сотрудничество,  участие учреждения  в областном фестивале экологического туризма «Воспетая степь», областная экологическая просветительская акция «Экология и культура – будущее России!»;

     - ОМВД России по Орловскому району  – проведение встреч,  бесед, вручение  подарков  к 1 июня «Дню защиты детей», Новому году;

    - Областная спортивная общественная организация «Федерация шахмат Ростовской области» - шахматное оборудование, сертификат на передачу  от 22.03.2016

    - ИП. Ляшенко Е.И. – безвозмездное предоставление воспитанникам предметных школьных тетрадей, пособий, атласов и т.д.

     - ИП А.С. Пальчинский – безвозмездное предоставление детям сладостей, кондитерских изделий к праздничным мероприятиям.

    - ООО «МИА  Фарма» предоставление лекарственных средств, медикаментов для воспитанников  на сумму -  30 498.10 рублей, Договор об оказании благотворительной помощи от 01.09.2014, бессрочный.

    - ООО «Конный завод «Донской»,  СПК «Островянский» -   безвозмездная материально – техническая помощь и  поддержка  в  благоустройстве территории  учреждения.

БФ:

    - «Мурландия» договор № 60 от 15.04.2016 на сумму

13 925.00 рублей – предоставление спортивной обуви воспитанникам (кроссовки);

   - «Святителя Николая Чудотворца» - предоставление индивидуальных новогодних подарков, организация посещения праздничного новогоднего  представления «Добрая елка» в г. Ростове – на - Дону;

    - «Добро сразу» - договор -  Д – О161216 от 16.12.2016 на сумму: 23 160.00 рублей, предоставление спортивного инвентаря для воспитанников.

        По результатам анализа состояния деятельности учреждения в 2016 году  можно выделить проблемы, решение которых может вывести учреждение на новый уровень развития, а именно наличие фактов несоответствия постановлению  Правительства Российской Федерации  от 24 мая 2014  № 481 «О деятельности организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,  и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».                                  

         В  целях реализации постановления Правительства Российской Федерации  № 481,  Плана мероприятий по реструктуризации и реформированию организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ростовской области,  в 2017 году  деятельность педагогического коллектива направить на:

      1.Исполнение  «дорожной карты» достижения результатов соответствия требованиям постановления № 481,  Плана мероприятий по реструктуризации и реформированию по итогам   оценки соответствия организации требованиям постановления Правительства Российской Федерации  от 24.05.2014 № 481, устранение  фактов несоответствия.

       2. Формирование модели учреждения социального обслуживания, организации эффективного и качественного социального обслуживания, формирования оптимальной структуры учреждения, обеспечивающей  полноту и качество  предоставления социальных услуг по основным направлениям деятельности.

      3.Поддержание в соответствии  с современным законодательством нормативно – правовой базы учреждения.

         4. Развитие  внутренней службы контроля качества  с целью комплексного предоставления социальных услуг, нуждающимся в социальной поддержке, путем оказания своевременной и квалифицированной социальной помощи различных видов: социально – педагогической, социально – психологической, социально – медицинской, социально – правовой и т.д.

      5. Активизация деятельности педагогического коллектива  по семейному жизнеустройству воспитанников, сокращение срока пребывания детей в учреждении и дальнейшее их сопровождение.

     6. Совершенствование условий проживания, воспитания детей по семейному типу.

    7. Повышение уровня профессиональных, творческих достижений педагогического коллектива и воспитанников:

   - активизация педагогических инициатив и методических проектов, стимулирование педагогов  учреждения на аттестацию, участие в различных конкурсах, проектах;

   - повышение творческой активности воспитанников, развитие индивидуальных творческих способностей.

     8. Совершенствование материально-технической оснащенности учреждения.                                         

 

     Директор

   &nbs