Пятница, 20.04.2018, 05:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Подать жалобу, направить предложение, отзыв

по вопросам качества

оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа на электронную почту
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона
от 02.05. 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные федеральным законодательством сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо: привезти письмо лично по адресу: Ростовская область, Орловский район, х. Островянский , ул. Советская, 21

(прием документов ежедневно с 08.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте 347523, Ростовская область, Орловский район, х. Островянский , ул. Советская, 21
Обратиться по телефонной линии:
тел./факс +8 (86375) 44 1 75
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
излагает суть предложения, заявления или жалобы
ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке,

установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».